Плюсы витамина C

E-mail Печать PDF

В последнее время ученые открыли много новых причин, по которым витамин C может поддерживать ваше здоровье и даже сделать вас чуть моложе. Мы приводим последние известные учеными обстоятельства о витамине C, которые действительно могут вам помочь.

Предотвращение морщин

В наши дни, пожалуй, вы не найдете продуктов для красоты без ярлыка, с перечислением их антиоксидантов. Всего скорее вы найдете в их составе и Витамин C, так как, антиоксиданты подобные ему, действительно помогают в омоложении тела.

Исследование от октября 2007 года, изданное в американском журнале «Clinical Nutrition» показало, что люди, которые ели пищевые продукты, богатые витамином C, имели меньше морщин и меньше проблем, связанных с возрастной сухостью кожи, чем те, диеты которых содержали небольшие количества витамина. А все потому, что витамин C помогает формировать коллаген, который сглаживает морщины на коже.

Причина, как думают ученые в способности витамина C бороться со свободными радикалами, т.е. побочными продуктами метаболизма клетки в теле. Свободные радикалы, как полагают, атакуют белки, жиры и ДНК, ломая коллаген. Также Витамин C защищает от ультрафиолетовых лучей солнца, которые могут привести к веснушкам на коже лица. Витамин C делает небольшой ремонт кожи и укрепляет ее.

Защита сердца

В настоящее время эксперты продолжают спорить о том, могут ли антиоксиданты, подобные витамину C предотвратить болезни сердца. Но часть свидетельств очень убедительна. Когда финские исследователи изучали результаты исследования, вовлекшего почти 300 000 человек в течение 10 лет, они обнаружили, что принятие более чем 700 миллиграммов витамина C ежедневно, уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 25 процентов. А недавнее исследование, проведенное специалистами из университета Гарварда, показывает, что женщины, которые принимали 500 миллиграммов витамина C ежедневно и 600 МЕ и витамина Е (другой антиоксидант) сокращали риск инсульта на 30 процентов.

Полученный вывод можно объяснить так, что люди, которые принимали витаминные добавки, просто имели более здоровый образ жизни, в отличие от тех, кто не делал этого. Кроме того, возможно, говорят эксперты, что витамин C повышает функционирование эндотелиальных клеток (они выравнивают внутреннюю часть кровеносных сосудов), замедляя засорение артерий и понижая кровяное давление.

Держите рак в страхе

Диета, содержащая фрукты и овощи, богатые витамином C, не только хороша для сердца, она также может снизить риск раковых образований в области мочевого пузыря, пищевода, желудка и легких. Даже притом, что необходимы дополнительные исследования, для того чтобы узнать, при помощи каких соединений фруктов и овощей можно добиться цели, исследователи говорят, что ассоциация сильна.

Когда-нибудь, Витамин C также может быть использован и для лечения рака. Высокие уровни витамина C, введенного внутривенно, как полагают, ядовиты к раковым клеткам (хотя исследования витамина C, принятого с пищей, не оказали никакого эффекта на злокачественные клетки). Внутривенный C, по-видимому, вызывает формирование перекиси водорода, которая убивает некоторые раковые клетки, оставляя целые клетки здоровыми, говорит автор исследования Марк Левин, доктор медицины, руководитель молекулярного и лечебного отделения питания и старший врач Национальных Институтов Здравоохранения США.

Левин говорит, что врачи в Университете Канзасской Военно-медицинской Школы и Медицинского Колледжа Джефферсон в Филадельфии пробуют эту терапию на больных раком.

Повышение мозговой деятельности

Соединение витаминов C и E полезно и по другой причине: это может уменьшить риски болезни Альцгеймера на целых 64 процента, согласно исследованию в «Archives of Neurology». Достаточно всего лишь 500 миллиграммов витамина C и 400 МЕ витамина E.

Высокое содержание жира в мозге делает его особенно уязвимым для свободных радикалов, но эти антиоксиданты могут выступать в качестве живого щита, говорит автор исследования Питер Занди, являющийся доцентом в университете Джонса Хопкинса Блумберга Школы Общественного Здравоохранения. “Некоторые исследования показывают, что витамин Е делает его работу по уменьшению свободных радикалов в теле, но тогда его способности ограничены”, говорит Занди, “Витамин C может перезарядить E”.

Сохраните свое зрение

Витамин C не может избавить от необходимости ношения очков для чтения к возрасту в 45 лет. Но антиоксиданты, в том числе С, помогают предотвращать одну из ведущих причин слепоты: макулярную дегенерацию (MD), болезнь глаз, приводящую к полной. потере центрального зрения.

Более 3.5 миллионов американцев, как полагают, находятся в ранних ее стадиях, и болезнь поражает больше женщин, нежели мужчин. Крупное клиническое исследование, спонсируемое Национальным Институтом Глаза США, показало, что ежедневное дополнение в виде 500 миллиграммов витамина C, 400 IU витамина Е, 15 миллиграммов каротина беты, 80 миллиграммов цинка, и 2 миллиграммов меди уменьшало риск потери зрения связанной с MD на 25 процентов. Антиоксиданты нейтрализуют повреждение в сетчатке глаза, вызванного, как вы уже догадались, свободными радикалами.

Продление жизни

Вы, вероятно, слышали о том, что зеленый чай повышает защиту организма от токсинов. Это важно, потому что токсины, как полагают, способствуют раку, инфаркту, инсульту и множеству других болезней. Фактически, одна - две чашки в день могут уменьшить риск смерти женщины до 20 процентов, говорят японские исследователи.

Какова же связь с витамином C? Соки цитрусовых (лимон, лайм, апельсин) увеличивают способность зеленого чая к повышению иммунитета.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты секса: Довести девушку до оргазма
Из данного приложения ты узнаешь, как доводить девушек до глубокого оргазма. Научись доставлять настоящее удовольствие, и ты навсегда останешься лучшим мужчиной в их жизни!
Скачать Java-приложение для телефона: orgazm.jar
Секреты секса: Анальный секс
Всякий, кто желает расширить область своего эротического познания, рано или поздно ловит себя на том, что думает об этом полузапретном плоде. Анальный секс не только внесет разнообразие в половые отношения, но и при правильном подходе доставит куда более глубокое наслаждение, чем вагинальный секс.
Скачать Java-приложение для телефона: anal.jar
Статьи сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Урология — область клинической медицины, изучающая этиологию,гинекологию, патогенез, диагностику заболеваний органов мочевой системы, мужской половой системы, заболеваний надпочечников и других патологических процессов в за брюшинном пространстве и разрабатывающая методы их лечения и профилактики. Существует множество клиник по лечению заболеваний Урологии.